Будущее сквозь призму Библейских пророчеств
О многомерности смыслов Библии - Ветхого и Нового Заветов - известно давно. Они открываются человечеству в соответствии со степенью его духовной зрелости, с подготовленностью к их постижению и в соответствии с той ситуацией, в которой человечество оказывается. Ученые давно пытались открыть универсальный код прочтения библейских пророчеств. Над этой проблемой работал, например, в последние годы своей жизни Исаак Ньютон.
В этой связи представляет особый интерес открытие библейского кода, сделанное эмигрировавшим в Израиль русским математиком и программистом Элиягу Рипсом. Это открытие долгое время оставалось неизвестным широкой публике. Но вот судьба свела его с американским журналистом Майклом Дрознином. Рипс предложил ему свою компьютерную программу, с помощью которой тот уже самостоятельно продолжил исследование Библии. Результатом этой работы и стала книга "Библейский код. Тайнопись будущего", вышедшая в этом году на русском языке в издательстве "Вагриус".
Элиягу Рипс разработал компьютерную программу автоматического расчета всех возможных интервалов между буквами, с последующим анализом каждого варианта. Оказалось, что таким образом — через определенные интервалы букв на иврите — в тексте Торы (Пятикнижия) закодированы самые различные сообщения и пророчества.
Для проверки своего открытия Э.Рипс взял из энциклопедии имена тридцати двух выдающихся еврейских мудрецов и ввел их в свою программу. Для контроля использовался текст книги "Война и мир" Л.Н.Толстого, переведенный на иврит. Оказалось, что в Библии имена этих мудрецов закодированы вместе с основными датами их жизни и характеристиками деятельности. В контрольном тексте вероятность появления этих имен оказалась меньшей в 10 миллионов раз.
Открытием Э.Рипса заинтересовались сотрудники израильской и американской разведок, специалисты-шифровальщики, математики, были привлечены также независимые эксперты. Все они подтвердили реальность библейского кода, а вероятностные проверки показали, что достоверность содержащихся в нем сообщений в тысячу и более раз превышают возможность случайного сочетания составляющих их букв.
Как же действует компьютерная программа определения и декодирования библейского кода? Исходной базой данных для программы является непрерывная последовательность букв текста Торы на иврите, в которой изъяты все промежутки между буквами. Эта последовательность состоит из 304 805 букв. Объем исходной базы данных относительно невелик для современных компьютеров. Если для кодирования одной буквы используется один байт (8 двоичных единиц) информации, то необходимый объем памяти для размещения в компьютере всей базы данных не превышает 305 килобайт.
Таким образом, принципиальная возможность компьютерной дешифровки библейского кода появилась в конце 80-х — начале 90-х годов ХХ века, когда самые распространенные персональные компьютеры уже обладали таким объемом памяти. До этого времени открытие библейского кода было возможно только на больших ЭВМ, появившихся во второй половине ХХ века. Следовательно, библейский код был "запечатан" в Библии до конца ХХ века — времени изобретения и широкого распространения персональных компьютеров.
Рассмотрим далее алгоритм решения задачи автоматического поиска и дешифровки кода. Заданное исследователем ключевое слово компьютер побуквенно сравнивает со всеми буквами базы данных, автоматически меняя промежутки между ними — от одной, двух, трех и так далее и до нескольких тысяч букв. Ключевое слово задается исследователем, исходя из его интересов, целей и исследовательских задач. Например, ключевым словом может быть имя "Ицхак Рабин".
Когда ключевое слово будет обнаружено в базе данных, компьютер ведет дальнейший поиск связанных с ним дат, имен и других сообщений; они должны располагаться в итоговой матрице как можно ближе к ключевому слову. Итоговая матрица определяется буквами ключевого слова — по одной строке матрицы на каждую букву. При этом длина строки равняется промежутку между буквами базы данных обнаруженного в ней ключевого слова.
Например, ключевое слово "Ицхак Рабин" закодировано в Торе с шагом в 4772 буквы. Поэтому итоговая матрица содержит 64 строки по 4772 буквы в каждой строке (304805:4772=63,87). Полностью даннное сообщение (пророчество) выглядит так: "Ицхак Рабин — убийца убьет — Амир". В сообщении указано даже имя убийцы! Это предупреждение было своевременно доведено автором книги до сведения тогдашнего премьер-министра Израиля Ицхака Рабина, но он счел его не заслуживающим внимания. Однако древнее пророчество исполнилось буквально по тексту библейского кода.
Для каждого ключевого слова компьютер формирует соответствующую только ему матрицу результатов. Длина строки в этой матрице равна шагу между буквами сообщения, рассредоточенного в исходной базе данных, а количество строк в матрице равняется числу букв в самом ключевом слове. Всякое сообщение представляется в итоговой матрице, как правило, в виде вертикально или наклонно располагаемого ключевого слова и относящейся к нему информации, которая чаще всего располагается горизонтально — в одной или нескольких строках.
Рассмотрим и некоторые другие приведенные в книге сообщения. В них ключевое слово выделено нами (подчеркнуто), а в конце сообщения дается ссылка на соответствующую страницу книги, на которой представлен фрагмент итоговой матрицы. При этом мы предлагаем выделять в каждом сообщении так называемые "подлежащее" и "сказуемое". "Подлежащее" — это ключевое слово, отражающее запрос исследователя. "Сказуемое" содержит относящуюся к нему информацию, обнаруженную в базе данных в ответ на данный запрос.
— "Экономический крах — депрессия — акции — 1929" (с.34).
— "Человек на Луне — космический корабль" (с.35).
— "Гитлер — злодей — нацист и враг — бойня" (с.40).
— "Шекспир — поставлено на сцене — Макбет — Гамлет" (с.46).
— "Эдисон — электричество — лампочка" (с.49).
— "Эйнштейн — наука — он перевернул нынешнюю реальность — новое
глубокое понимание — они напророчили мудреца" (с.49).
— "Рузвельт — президент — он приказал ударить в день великого
поражения" (с.100).
— "Президент Кеннеди — умереть — Даллас" (с.101).
— "Освальд — имя убийцы, который убьет — снайпер" (с.102).
— "Освальд — Руби — он убьет убийцу" (с.103).
— "Р.Ф.Кеннеди — С.Сирхан — второй правитель будет убит" (с.1—3).
— "Коммунизм — падение — русский — в Китае следующий" (с. 120).
— "Динозавр — дракон — астероид — поразит Раава" (с.139).
— "Шумейкер—Леви — рухнет на Юпитер — 8 ава (16 июля 1994 года)"
(с.36).
Два последних сообщения связаны с космическими катастрофами: падением на Землю астероида и последующего вымирания на ней крупных рептилий (Раава) и падением на Юпитер в 1994 году кометы Шумейкера—Леви, открытой только в 1993 году двумя учеными, имена которых указаны в предсказании. Последнее сообщение было получено автором книги за два месяца до столкновения кометы с Юпитером.
Как видно из приведенных примеров, библейский код содержит предсказания о самых разнообразных событиях в человеческой истории и даже в Космосе. Более того, как отмечает автор книги, все значительные события, о которых имеются публикации на первых полосах газет "Нью-Йорк таймс" и "Джерусалим пост", также находят свое отражение в библейском коде. Поэтому можно считать, что в Библии, как в Книге Жизни, запечатлены все основные события, касающиеся всех людей и, может быть, каждого человека.
Особенный интерес представляют для нас сообщения и пророчества библейского кода о наиболее актуальных проблемах нашего будущего — о возможности мировой войны, применения ядерного оружия, других средств массового поражения, об ожидающих нас космических катаклизмах.
Черты Апокалипсиса и Армагеддона
Понятие мировой войны связывается в книге, согласно предсказаниям библейского кода, с возможностью атомного холокоста (всесожжения) Израиля. Таким образом, определяется место и решающее обстоятельство возникновения мировой ядерной войны — государство Израиль и его противостояние с воинственным арабским окружением. В книге, однако же, не упоминается о существенном факторе ближневосточного баланса сил противодействующих сторон — о возможном наличии у Израиля ядерного оружия и возможности его применения в условиях, когда он сочтет это необходимым. Однако это обстоятельство нельзя не учитывать при рассмотрении ближневосточной проблемы вообще и атомного холокоста Израиля в частности.
В ходе расшифровки и толкования библейского кода автор книги полагает, что мировые ядерные державы будут воздерживаться от применения первыми ядерного оружия на Ближнем Востоке. Они могут оказаться вынужденными применить его там только после начала и развития ракетно-ядерного конфликта, развязанного без их участия. Основным же фактором, провоцирующим локальную ядерную войну на Ближнем Востоке, могут стать ядерные угрозы, шантаж и ядерный терроризм в отношении Израиля.
При этом в библейском коде выделяются три даты возможного атомного холокоста Израиля: 1995/1996, 2000 или 2006 год (по древнееврейскому календарю новый год начинается 1 сентября).
Первая из этих дат уже отошла в историю вместе с сопутствующими ей обстоятельствами, которые, таким образом, оказались доступными для нашего рассмотрения как уже осуществленное пророчество. В книге приведены следующие соответствующие этим событиям сообщения.
— "Холокост Израиля — 1995/1996" (с.52).
— "Атомный холокост — 1995/1996" (с.54).
— "Мировая война — в конце дней" (с.82).
— "Атомный холокост — в конце дней" (с.83).
— "Конец дней — 1995/1996" (с.84).
— "Атомный холокост — Ливия — 1995/1996" (с.62).
— "Ливийская артиллерия — 1995/1996" (с.60).
Из приведенных сообщений следует, что атомный холокост Израиля можно было ожидать в 1995/1996 годах в результате применения ливийской артиллерией ядерных зарядов. Эти сообщения были своевременно доведены автором книги до сведения правительства Израиля, и можно не сомневаться, что на этот раз были приняты все возможные в такой ситуации меры — от военных до дипломатических. В результате в 1995/1996 годах атомный холокост Израиля не состоялся.
Некоторые разъяснения на этот счет можно получить из предсказаний о судьбе следующего за Ицхаком Рабином премьер-министра Израиля Нетаниягу. Библейский код предсказал его избрание, а затем и убийство, после которого должна была разразиться ядерная война. Однако код содержит и сообщения об отсрочке предсказанных событий.
— "Премьер-министр Нетаниягу — избран — Биби (прозвище)" (с.70).
— "Следующая война — еще один умрет, ав(июль), премьер-министр"
(с.150).
— "Премьер-министр Нетаниягу — непременно убьют — душа его
истребится — убит" (с.78).
— "Премьер-министр Нетаниягу — смерть в июле в Аммане — убьют —
отложено — отложено — отложено" (с.149).
— "Мировая война — в конце дней — друг отсрочил" (с.155).
Визит премьер-министра Нетаниягу в Амман в июле 1996 года был отложен на десять суток, в силу сложившихся обстоятельств. Наряду с другими предпринятыми правительством Израиля мерами Нетаниягу выступил с публичным осуждением безответственных правителей, в руках которых может оказаться атомное оружие.
В результате можно сделать важный вывод о том, что события, предсказанные библейским кодом, не определены фатально. Исход зависит от активности людей — их участников и исполнителей и, может быть, в частности, от соответствия их поступков принципам высокой нравственности, достойной библейских норм. И наоборот, безнравственное, негуманное поведение исполнителей, или же их пассивность по отношению к благоприятному развитию предсказанных событий, неверие в них определяют начертанный кодом вектор их направленности.
Однако отсрочка еще не означает отмену. Мировая война и атомный холокост предсказываются библейским кодом также в 2000 или в 2006 году — в виде Армагеддона, описанного в Новом Завете в Откровении Иоанна Богослова. При этом начало мировой войны также связывается с терроризмом и предсказывается, что она может быть весьма жестокой.
— "Мировая война — в 2000/2006" (с.116).
— "Атомный холокост — в 2000/2006" (с.117).
— "Мировая война — терроризм — война до ножа" (с.119).
Автор книги полагает, что доступ потенциальных террористов к ядерным зарядам значительно облегчился после падения "русского коммунизма" и в результате последующего затяжного социально-экономического кризиса в России. По его мнению, мишенью ядерного удара может быть именно Иерусалим:
"Атомное оружие — Иерусалим" (с.123), "Мировая война — Иерусалим" (с.124). Однако, по нашему мнению, эти сообщения можно понимать и так, что Иерусалиму угрожает опасность атомного холокоста из-за возможного наличия у самого Израиля ядерного оружия.
Слово "Армагеддон" автор книги объясняет как греческий перевод названия существующего и сейчас города Мегиддона в Израиле. Севернее города, ближе к Сирии, расположена "одна из крупнейших военно-воздушных баз Израиля — Рамал-Давид" (с.124). В ходе атомного холокоста можно полагать вполне вероятным применение израильскими ВВС с этой базы ядерного оружия против своих противников или же, наоборот, нападение с их стороны на базу у города Мегиддона.
Таким образом, Армагеддон — это мировая ядерная война, которая должна начаться, по мнению автора книги, в Израиле в 2000 или 2006 году. Обострение отношений израильтян с арабами и эскалация насилия в этих отношениях начались после 1 сентября 2000 года. Несомненно, что в Израиле хорошо осведомлены о всех прогнозах библейской тайнописи (в том числе и о тех, которые не опубликованы в книге М.Дрознина). Помогут ли эти знания избежать атомного холокоста или хотя бы смягчить его последствия? Найдут ли в себе люди — участники конфликта — достаточно благоразумия, чтобы творить, по их влечению, не только злые дела, но (хотя бы вынужденно) и дела добрые, богоугодные?
Тем более что приведенные выше предупреждения Израилю относительно возможной мировой войны и атомного холокоста в 2000 или 2006 году сформулированы в Библии весьма категорично. Они закодированы в тексте последней, пятой книги Пятикнижия Моисеева в виде следующего повеления от Бога.
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем и в душе твоей; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих", Второзаконие 6:4-9.
Автор книги полагает, что именно эта часть Библии как носитель важнейшей информации (предупреждения на с.116 и с.117 книги) выделена столь "повелительно" — чтобы сохранить эти знания и довести их до потомков. В самом деле, пламенный призыв любить Господа Бога всем сердцем, всею душою и всеми силами оказывается гарантией сохранения от атомного холокоста и мировой войны; именно таким образом соотносятся открытый текст данного фрагмента и скрытые в нем предупреждения.
Всякий силовой (особенно вооруженный) конфликт является взрывом долго накапливавшихся неприязни и ненависти в отношениях конфликтующих сторон. Для Земли как живого организма такие события на ее поверхности часто непереносимы, и она реагирует на них различными природными бедствиями — ураганами, наводнениями, землетрясениями. Господь Иисус Христос рассказывает Своим ученикам о таких связанных с войнами явлениях — признаках "кончины века": "Тогда услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней", Матфея 24:6-8.
Библейский код дает сведения о конкретных сроках и местах таких землетрясений — 2000 и 2006 годы в США, Израиле, Японии, Китае (с.129, 130), а также 2010-й — год "великого землетрясения" в Калифорнии (с.131, 132). Уже подтвердились предсказания о крупном землетрясении в Китае в 1976 году и в Японии в 1995 году, в которых погибло 800 тысяч и 5 тысяч человек соответственно (с.132, 134). В 2000–2006 годах в Японии ожидается "великое землетрясение", которому может сопутствовать "экономический коллапс" (с.136). В сообщении "Год мора — Израиль и Япония" (с.135), эти две страны упоминаются вместе. Автор книги считает, что главная опасность для Израиля — это ядерная война, а для Японии — землетрясение.
Опасность для нашей планеты, связанная с недостойным поведением людей, грозит ей не только изнутри, но и извне, из Космоса. Библейский код предсказывает опасное столкновение Земли с кометой в 2006 году — "год, предсказанный миру" (с.142), а также в 2010 и 2012 годах. Последняя опасность особенно серьезна, так как дополнительно сообщается: "Земля уничтожена" (с.143). Однако при этом предусматривается возможность спасения: в 2012 году комета "смята будет, отброшена прочь, Я разорву ее на части" (с.144). Комета Шумейкера — Леви, поразившая Юпитер, самую крупную планету Солнечной системы, перед самым падением на поверхность планеты в 1994 году также была расчленена неизвестной силой на два десятка крупных частей, которые падали на поверхность Юпитера в течение недели и оставили на ней видимые шрамы (с. 33, 36, 144).
Таким образом, библейский код открывает нам "в конце дней" некоторые черты Апокалипсиса и Армагеддона. Эта информация была "запечатана" в Библии именно до наших дней. Можно поэтому полагать, что она доводится до нас, чтобы предупредить всех о грядущей опасности и дать понять, что человечество еще может спастись или хотя бы облегчить свою участь достойным поведением, осознанием своей вселенской ответственности за судьбы планеты и за свою судьбу, солидарностью с божественными, заповеданными нам издревле заветами добра и любви.
Зачем Богу компьютер?
Автор книги насчитал шесть упоминаний слова "компьютер" в открытом тексте Библии. Они связаны с понятием "мысль", а четыре из них — с описанием ковчега Господня, в котором древние израильтяне хранили скрижали с заповедями Божьими. "Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письменами Божиими", Исход 32:16. В этом тексте зашифровано сообщение: "Это было сделано компьютером — начертанные на скрижалях письмена Божии" (с.90).
По нашему мнению, под "компьютером" здесь можно понимать в широком смысле любую "мысль" — интеллектуальное воздействие Высшего Разума, обеспечивающего заданную функцию. В этом смысле компьютер можно рассматривать именно как своеобразную печать, временной замoк на библейском коде: "Библейский код — запечатано перед Богом", "Компьютер — запечатаны слова до последнего времени" (с.93).
На самом деле Бог не нуждается в компьютере, так как Он всеведущ и содержит в Своем Разуме всю мыслимую информацию. Ему не требуется и компьютерный процессор для того, чтобы воспроизвести последовательность логических действий или вычислений, — процесса, растянутого во времени. Такой процесс — слабая человеческая попытка преодоления нашей ограниченности (подобно тому, как элементарная окружность в ободе колеса "покоряет" пройденный им путь тем скорее, чем больше скорость его вращения, или же чем выше быстродействие компьютера).
И автомобиль, и самолет, и ракета, и телефон, и радио, и телевидение, и компьютер — все эти достижения человеческой цивилизации, приметы "мира сего", — именно земные средства преодоления нашей человеческой ограниченности. И библейский код из глубины веков предсказывает все эти достижения.
Кто же он, создатель библейского кода? Автор книги — неверующий прагматик, американский журналист, имеет такое мнение об авторе кода: "...Кем бы он ни был, он предвидит будущее, но не может изменить его. Все, что он может, — это спрятать в Библии предупреждение" (с.96).
Мнение открывшего библейский код ученого Э.Рипса на этот счет иное: создатель кода верит в Бога, в Его всеведение и убежден, что код был создан сразу, вместе с текстом Библии, и что этот код принадлежит Высшему Разуму. По словам Э.Рипса, много раз, работая над кодом за компьютером, он чувствовал непосредственную связь с иным Разумом, Который, возможно, и сейчас контролирует созданный Им код (с.161).
Многочисленные авторитетные эксперты, математики и физики, изучавшие код, пришли к убеждению, что любые коллективы программистов, любые современные суперкомпьютеры не в состоянии создать библейский код (по крайней мере уже изученную его часть) в том виде, в котором он был создан три тысячи лет назад (с.45).
Исторически сложилось так, что библейский код был создан в первую очередь применительно для Израиля и через тысячелетия был открыт именно в Израиле. Здесь же он был основательно изучен и нашел, как и предназначалось, свое практическое применение. Вполне естественно, что многие сообщения кода также посвящены преимущественно Израилю. Однако ясно, что он отражает всю историю человечества, как это видно из приведенных выше примеров.
Автор книги полагает, что "каждый из нас, со своим прошлым и будущим, каким-то образом, на каком-то неизвестном уровне кода, уже заключен в Ветхом Завете. Возможно, Библия — это в прямом смысле Книга Жизни" (с.46). Это мнение подтверждается и тем, что библейский код обнаружен не только в Торе — в Пятикнижии Моисеевом, — но и в других книгах Библии. В ней имеется на этот счет специальное сообщение: "Библейский код — он закодировал Тору и более того" (с.170). Таким образом, исходная база данных расширена для дальнейших исследований.
В настоящее время уровень познания библейского кода ограничивается получением отдельных, хотя и многочисленных, сообщений. Работая над кодом, Э.Рипс пришел к убеждению, что отдельные сообщения могут быть соединены в сплошной текст, образующий другое, скрытое измерение Библии. Не исключается также возможность дальнейшего проникновения внутрь раскодированного текста с последующим раскрытием новых, более сокровенных и важных сообщений и пророчеств. Можно при этом предположить, что уровень и скорость познания людьми библейского кода также определены заранее и запрограммированы применительно к каждому временному этапу развития человечества.
Важный вопрос, который возникает у любого человека, который ознакомился с библейским кодом, это вопрос о том, насколько неотвратимы, фатальны и неизбежны, или же насколько вероятны предсказанные им события. Если они неизбежны, то нет смысла и в предсказаниях; в таком случае даже лучше не знать о них.
Однако подобного рода затруднения возникают только у неверующих. Верующие же знают, что Бог многомилостив и долготерпелив, Он с любовью и надеждой ожидает от нас добрых помыслов, дел и поступков, так как Он предоставил нам свободу воли — свободу выбора в широком диапазоне возможностей между добром и злом. Но этот же Божий дар возлагает на человека и серьезную ответственность. В течение всей земной жизни весьма точно, как бы на компьютере, фиксируются все его добрые и злые дела, за которые после возвращения человеческой души с земного плана бытия она обязана дать отчет перед Богом и получить соответствующее воздаяние.
В земной жизни человек постоянно находится в сети разнообразных возможностей, чаще всего искушений — он "ходит посреди сетей многих". Из выбранных поступков складываются судьбы людей. Понятно, что из человеческих поступков и судеб складываются судьбы народов и государств, которые также носят вероятностный характер как равнодействующие многих составляющих. Э.Рипс считает, что библейский код описывает вероятностные события, охватывающие возможные варианты будущего, а мы выбираем только один из них.
Трудно согласиться с мнением о равновероятности предсказанных событий: они даются в сообщениях библейского кода вполне определенно. Скорее всего можно полагать, что в сообщениях указываются самые вероятные, в том числе и неблагоприятные варианты; это не исключает тем не менее и другие исходы. Однако необходимы значительные усилия людей, результаты их добрых дел, чтобы переломить намеченную тенденцию, определяемую уже совершенными поступками. Именно в такой ситуации предупреждения кода имеют неоценимое значение — как сигнал к возможному предотвращению грозящей катастрофы.
В одном из сообщений библейского кода так прямо и сказано: "Атомный холокост — в конце дней — код спасет" (с.166). Это можно понимать так, что сам факт предупреждения о грозящих опасностях вразумит людей и отвратит от них назначенные бедствия. Каким образом? Нам трудно об этом судить, но несомненно, что помощь приходит от Бога. В самом деле, еще в незапамятные времена была создана комета, которая в 2012 году может встретиться с Землей и поразить нашу цивилизацию как не достойную дальнейшего развития. Столкновения можно избежать или изменением орбиты, или же уничтожением кометы. Такое под силу только ее создателю — Богу.
Тем не менее первопричина благоприятных изменений зависит от человека, от его добрых поступков и дел. Не случайно автор книги усмотрел в расшифровке даты 1995/1996, года первого предсказанного срока атомного холокоста, еще и вопрос: "Изменишь ли?" (с.57). По нашему мнению, этот вопрос можно адресовать не только Израилю в 2000 или в 2006 году, но и всему современному человечеству, которому грозят ядерная мировая война, глобальные катастрофы и в конечном итоге уничтожение нашей цивилизации. "Изменишь ли?"
Конец света ожидался людьми многократно. Но особенно определенно он прогнозируется "в конце дней" — в конце ХХ века. Факт отсрочки намеченных ранее сроков можно объяснить милосердием Бога, Его долготерпением, которое грешные люди все же заслужили своим поведением. Можно полагать, что на самом деле мы оказались лучше, добрее, гуманнее, чем прогнозировалось ранее. Теперь же, когда открыты контуры и варианты будущего, наша ответственность за него неизмеримо возрастает. Это к нам через века обращен призыв апостолов: "Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом", 2Коринфянам 5:20.
Таким образом, библейский код — это реальность, данная нам в назидание и спасение. "И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут", Луки 12:48. Поэтому нам уже нельзя делать вид, что ничего не произошло, что мы ничего не знаем и никому не обязаны. Библейский код предупреждает, зовет каждого из нас к спасению.
Вместе с тем важно уяснить, что библейский код теперь открыт всем для дальнейшего исследования. Элиягу Рипс был русским, точнее, советским математиком, эмигрировавшим в Израиль. Фактически он представляет советскую математическую школу и российский менталитет исследователя. Это означает, что и в России возможны дальнейшие плодотворные исследования библейского кода, ведь российские программисты пользуются во всем мире заслуженным авторитетом как высококлассные мастера своего дела, специалисты с нестандартным, оригинальным подходом к решению сложных задач.
Размышляя над рассмотренным материалом, отметим некоторые возникающие при этом вопросы.
1. Содержится ли библейский код в Новом Завете, в частности, в Откровении Иоанна Богослова? Открытый текст этого пророчества весьма сложен для понимания, и многие авторы пытались и пытаются дать ему свои толкования. Но ведь это Откровение! Уже по своему определению оно должно содержать пророчества, и не только в открытом тексте, а как мы теперь ожидаем, и в закодированном виде. В конце Откровения два его предпоследние стиха гласят: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей", Откровение 22:18—19. Для чего Иоанн Богослов столь строго старается гарантировать сохранность первоначального текста своего Откровения, продиктованного ему Ангелом Господним?
2. Имеется ли аналогичное кодирование в священных книгах других религий, в древних рукописях, в писаниях святых отцов на разных языках, в частности на русском?
3. И наконец, проблема, над которой уже работает Э.Рипс: как связать отдельные сообщения библейского кода в единую логическую последовательность скрытого текста Библии, ее второго и последующих измерений?
Итак, "просите, и дано будет вам, ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят", Матфея 7:7-8. Если только он этого достоин, или же, по милосердию Божьему, если это способствует спасению его
души.
Наука и религия
Пт, 13 December
Обновлено:01:07:01 AM GMT
Премудрость и знание чистое