Повернув перстень вокруг пальца, превратилась в сокола с острыми крыльями. Решила полететь на поиски места, где бы можно было прокормить сына и соседей.
В далекой стране одна убогая вдова зарабатывала на жизнь, работая у зажиточной таинственной госпожи, которая жила одиноко в сумрачной, спрятанной в лесу вилле. Вдова выполняла свою работу честно и хорошо, потому однажды госпожа подарила ей волшебный перстень:Вращая перстень дважды вокруг пальца, - сказала госпожа, - сможешь превратиться в кого-либо.
Вдова не обратила на это особенного внимания, но во времена большого голода в стране вспомнила о перстне. Повернув перстень дважды вокруг пальца, превратилась в чудесного сокола с острыми крыльями. Решила полететь на поиски места на земле, где бы можно было прокормить сына и соседей. Летела, сколько стало сил, и возвратилась домой грустная. Голод охватил целое царство. Не обошел никого.
Однако женщина не стала отчаиваться. Опять, повернув перстень дважды, превратилась в большой душистый каравай. Когда ее сын вернулся домой и увидел огромный каравай, стал его с аппетитом есть. Это был лишь хлеб, но замечательно утолявший голод. Вдруг увидел соседа. Чувствовал к нему неприязнь, потому что часто не могли достичь взаимопонимания. Сначала решил не обращать на него внимание, но по велению сердца пригласил его и угостил ломтем замечательного хлеба. Узнало целое село, и сбежались люди: взрослые и малые, молодые и старые, убогие и зажиточные, больные и здоровые, разуверенные и перепуганные.
Этого хлеба как будто не уменьшалось. Не только утолял голод, но и наполнял душевным покоем, согласием, добротой, а также здоровьем. Враги мирились между собой, а безразличные искренне улыбались. Ночью последняя крошка хлеба превратилась в благородную вдову. На следующее утра женщина опять стала большим душистым караваем, который питал тело и душу обитателей села. Так было вплоть до нового урожая. В тот день устроили большое празднование, и, конечно же, была там вдова. Все, кто подходил к ней, чувствовали аромат свежего хлеба, только что вынутого из печи.
"И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое", Марка 14:22.
Бруно Ферреро